Маркетинговая задача «Мини Марии» — предложить покупателю большой, солидно выглядящий пакет печенья за очень низкую цену.
• Печенье дешёвое и при этом более лёгкое, чем традиционное «Мария»
• Дешёвая упаковка из тонкого однослойного полипропилена
• Для увеличения визуального объёма пакет надут воздухом
Печенье можно есть с молоком. Оно мелкое и помещается в кружку и даже в ложку. И спереди, и сзади пакета изображено молоко. Предлагается попробовать печенье с молоком, как это делают в некоторых европейских странах, и даже есть на завтрак. Если покупателю понравится, он станет регулярно покупать это печенье.
Пакет оформлен по-европейски. Название на латинице. Качественные иллюстрации. Цвета яркие, что очень важно для супермаркетов, но без пестроты.